Честный ЗНАК.Бизнес это
На данный момент в продаже присутствует большое количество некачественной, контрафактной продукции. Только на момент 2018 года ее размер составлял свыше 6 миллионов единиц. Эта продукция не проходила никакие сертификации и маркировки, поэтому ее достаточно сложно отследить.
Контрафактная продукция наносит серьезный ущерб обоим сторонам товарооборота, в первую очередь страдает потребитель, приобретая некачественный товар под видом качественного. За этим может скрываться пищевое отравление и ущерб здоровью, что определенно негативно скажется на репутации производителя, приведет к потере финансовых средств и возможно полному выходу с рынка.
Чтобы предотвратить распространение контрафактной продукции, государственный надзорный орган разработал специализированную, упрощенную систему. Благодаря ей количество контрафактной продукции сильно сократится. Приложение предназначено для упрощения документооборота малых и средних предприятий, таким образом существенно повышая объем работ и качество.
Возможности приложения Честный ЗНАК.Бизнес для производителей
Приложение направлено на существенное упрощение документооборота и оформление всех необходимых юридических аспектов, объединяя в себе современные технологии. За счет данного приложения малый бизнес может сэкономить до 25 тысяч рублей, потому как отпадает необходимость приобретать специализированное оборудование для маркировки, используя это приложение.
Общее количество зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в системе составляет свыше 300 миллионов, что позволяет бизнесу сэкономить свыше 8 млрд рублей в целом. Эти средства предприниматели могут направить на улучшение собственного производства и повышения качества продукции.
Первоочередная задача приложения для производителей состоит в более легком оформлении документов на все типы реализуемой продукции. Производителю необходимо навести камеру смартфона в приложении на маркировку, после чего приложение автоматически заполнит формы в необходимой документации и направит все в личный кабинет. Таким образом отпадает необходимость постоянно заходить в личный кабинет и самостоятельно заполнять все формы по каждой категории реализуемых товаров.
В частности приложение гарантирует:
- Детальная проверка товара на принадлежность к организации
- Возможность выводить товар из товарооборота при осуществлении дистанционной торговли
- Возможность создавать вводную документацию на все типы реализуемых товаров, путем считывания маркировки
- Упрощенное формирование документации для отправки в ЭДО-Лайт
- Детальное формирование документации, работа с агрегатами, создание универсального передаточного документа, формирование актов расхождений
- Оперативная команда техподдержки приложения, ответит на все интересующие производителя вопросы в удобном встроенном чате
Как использовать приложение
Для того, чтобы использовать данное приложение, необходимо пройти несколько этапов подготовки.
- Первоначально необходимо создать усиленную квалифицированную электронную подпись. Она оформляется на руководителя организации или индивидуального предпринимателя, в зависимости от формы ведения бизнеса. Создание подписи возможно в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных МинКомСвязью РФ.
В том случае, если уже есть электронная подпись, новую создавать не нужно, можно использовать уже имеющуюся.
- Установить программное обеспечение для работы с электронной подписью. Одним из главных преимуществ приложения Честный Знак является встроенное программное обеспечение, позволяющее работать со всеми типами электронных подписей. Таким образом все манипуляции можно проводить в одном приложении, что существенно экономит время.
- Зарегистрироваться в системе мониторинга. При регистрации необходимо выбрать усиленную электронную подпись. При ее выборе отобразится информация о компании. В том случае, если адрес рабочей электронной почты не отображается, его нужно указать самостоятельно.
После этого можно начинать использовать весь функционал приложения. Стоит обратить внимание, что работа с каждой отдельной категорией товаров ничем не отличается, что также положительно влияет на количество затрачиваемого времени. В системе можно оформить такие категории товаров:
- Молочная продукция
- Бутилированная вода
- Легкая промышленность
- Обувь
- Туалетная вода и духи
- Табачная продукция
- Покрышки для автомобилей
- Фото и видео-техника, в частности фотоаппараты, видеокамеры и сопутствующие аксессуары к ним
На данный момент это все доступные категории товаров, по которым можно упростить документооборот. Приложение и система новые, в будущем разработчики планируют расширять доступные категории товаров, внося новые позиции.
Как скачать и установить?
Скачать и установить приложение очень легко. Оно присутствует в всех онлайн-магазинах, включая Google Play и Apple Store.
Необходимо найти приложение через строку поиска, после чего кликнуть на выданный результат и нажать на кнопку «скачать/установить». Процесс скачивания и установки завершится автоматически, пользователю останется только воспользоваться приложением.