При недоступности ресурса Честный Знак при заходе в личный кабинет или через API во время продолжающихся DDoS-атак, воспользуйтесь этими рекомендациями.
1. Очистите кэш DNS.
Если у вас возникают сложности с заказом кодов маркировки или другими операциями в системе, а так же если отсутствует доступ к личному кабинету Честного Знака, попробуйте очистить кэш DNS с компьютеров и других устройств для работы с маркировкой.
Краткая инструкция по очистки кэша доступна по ссылке https://markirovvka.ru/vopros-otvet/kak-otchistit-kesh-dns.html
2. Настройте резервный DNS в настройках вашего модема.
Рекомендуем поставить в настройках ПО DNS сервер Яндекс, как резервный. Адрес DNS Яндекса — 77.88.8.8
3. Перейдите на работу по протоколу HTTPS.
В рамках повышения безопасности информационного обмена произведено отключение протокола HTTP при работе с API.
4. Обратитесь в службу поддержки, если заблокирован ваш интернет провайдер или ip адрес.
В связи с усиленной защитой от атак возможны блокировки со стороны провайдеров.