Рекомендации при недоступности ресурсов Честного Знака через личный кабинет или API во время DDoS-атак

Вопрос/Ответ

При недоступности ресурса Честный Знак при заходе в личный кабинет или через API во время продолжающихся DDoS-атак, воспользуйтесь этими рекомендациями.

1. Очистите кэш DNS.

Если у вас возникают сложности с заказом кодов маркировки или другими операциями в системе, а так же если отсутствует доступ к личному кабинету Честного Знака, попробуйте очистить кэш DNS с компьютеров и других устройств для работы с маркировкой.

Краткая инструкция по очистки кэша доступна по ссылке https://markirovvka.ru/vopros-otvet/kak-otchistit-kesh-dns.html

2. Настройте резервный DNS в настройках вашего модема.

Рекомендуем поставить в настройках ПО DNS сервер Яндекс, как резервный. Адрес DNS Яндекса — 77.88.8.8

3. Перейдите на работу по протоколу HTTPS.

В рамках повышения безопасности информационного обмена произведено отключение протокола HTTP при работе с API.

4. Обратитесь в службу поддержки, если заблокирован ваш интернет провайдер или ip адрес.

В связи с усиленной защитой от атак возможны блокировки со стороны провайдеров.

Оцените статью
Маркировка
Добавить комментарий

*

code