Маркировка остатков по упрощенной схеме в УНФ

Вопрос/Ответ

Категории, подлежащие маркировке

Маркировка остатков по упрощённой схеме будет осуществляться на примере категории «Товары лёгкой промышленности», а в частности по группе текстиль.

Ниже представлен список товаров, которые подлежать маркировке по классификаторам ОКПД2 и ТН ВЭД ЕАЭС. Остатки товаров мы будем маркировать только по этим группам, по остальным не нужно.

Наименование группы товаров Код ОКПД2 Код ТН ВЭД ЕАЭС
Предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи 14.11.10 4203 10 000
Блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек 14.14.13 6106
Пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков 14.13.21 6201
Пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек 14.13.31 6202
Белье постельное, столовое, туалетное и кухонное 13.92.12
13.92.13
13.92.14
6302

Если компания торгует текстилем, то им нужно кодировать только следующие группы:

  • Комплекты постельного белья
  • Наволочки, пододеяльники, простыни, наперники
  • Наматрацники
  • Кухонный и столовый ассортимент (полотенца, скатерти, дорожки настольные, прихватки, салфетки и т.д.)
  • Туалетный ассортимент (простыни, полотенца и т.д.)

Маркировать подушки, одеяла, матрацы не нужно и это очень облегчает работу.

Маркировка остатков в УНФ

Если вы ещё не подключили личный кабинет Честного Знака в УНФ, то это надо сделать. Вот тут можно посмотреть как это сделать.

1. Переходим в пункт меню «Продажи» и выбираем «Обмен с ИС МП (обувь, одежда, табак, …)»

2. Выбираем пункт «Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ» и нажимаем на кнопку «Создать».

3. В способе ввода в оборот выбираем «Маркировка остатков», ставим галочку «Не сопоставлять Нуменклатуру» и «Товар произведён/приобретён до 01.01.2021 года».

4. Далее необходимо добавить товар с пустым наименованием, выбрать код ТН ВЭД (63), указать «Возрастную категорию», выбрать «единица товара или комплект» и проставить «количество». И так по каждой возрастной группе и способу ввода в оборот.

.

Всего должно получится 12 строчек:

Код 63, Без возраста, Произведено РФ, единица товара

Код 63, Без возраста, Произведено РФ, комплект

Код 63, Взрослое, Произведено РФ, единица товара

Код 63, Взрослое, Произведено РФ, комплект

Код 63, Детские, Произведено РФ, единица товара

Код 63, Детские, Произведено РФ, комплект

Код 63, Без возраста, Импорт РФ, единица товара

Код 63, Без возраста, Импорт РФ, комплект

Код 63, Взрослое, Импорт РФ, единица товара

Код 63, Взрослое, Импорт РФ, комплект

Код 63, Детские, Импорт РФ, единица товара

Код 63, Детские, Импорт РФ, комплект

5. Нажимаем кнопку «Запросить GTIN на остатки». Если GTIN по этим группам были получены ранее, то нажимаем «Заполнить GTIN».

6. После отправки статус документа сменится на «GTIN на остатки получены, запросите коды маркировки», нажимаем на кнопку. Начнётся выполняться обмен, обязательно нужно дождаться завершения обмена (закрывать окошко нельзя, иначе не сменится статус документа).

7. После завершения обмена статус документа сменится на «Коды маркировки эмитированы». Далее нажимаем на кнопку «Печать».

8. Выбираем расположение «Замостить», если хотим распечатать на одном листе все сразу или «на отдельных листах», если вы будете печатать на принтере этикеток, выбираем типовый шаблон заполненный по дефолту и нажимаем «Печать».

Если типовый шаблон не устраивает, то добавляем нужные реквизиты в шаблон и сохраняем, для этого есть удобный редактор.

9. Печатаем этикетки с кодами маркировки.

Внимание! Окошко с печатью кодов маркировки нельзя закрывать пока не убедились, что все коды распечатаны. Второй раз окошко уже не откроется.

10. После того, как все этикетки наклеены на товары нужно перейти в пункт меню «Продажи» и выбрать «Обмен с ИС МП (обувь, одежда, табак, …)», выбрать «Маркировка товаров ИС МП» и создаём новый документ.

11. Выбираем операцию «Маркировка остатков», переходим на вкладку товары, нажимаем «Подобрать и проверить маркируемую продукцию»,  нажимаем «Загрузить из документа» и выбираем наш документ «Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ».

Внимание! Если после проклейки всех товаров у вас остались не наклеенные наклейки, то надо их списать. Для этого переходим в «Ещё» и выбираем «Удалить коды при сканировании» и пикаем эти штрихкоды.

12. После этого нажимаем «Завершить подбор» и выбираем «Передайте данные». Начнётся выполняться обмен данными, ни в коем случае нельзя закрывать окошко с обменом (иначе не обновится статус документа).

13. Если всё правильно сделано, то после обмена статус документа поменяется на «Коды маркировки введены в оборот». Нажимаем «Провести и закрыть» и на этом маркировка остатков закончена. Товар готов к продаже через онлайн кассу.

Оцените статью
Маркировка
Добавить комментарий